Восстановление бухгалтерского учета
Заказать предварительный расчет на восстановление бухгалтерского и налогового учета можно по телефону +7 (999) 025-55-53.
Мы поможем в короткие сроки, оперативно, удаленно и грамотно решить все вопросы по восстановлению бухгалтерского и налогового учета.
ООО «ГлавбухСервис» предлагает услуги восстановления бухгалтерского учета в Санкт-Петербурге и в различных регионах РФ не зависимо от формы собственности (ООО, ИП, ЗАО) и систем налогообложения (УСН, ОСНО, спец.режим).
Восстановление бухгалтерского учета и отчетности — зачем и когда?
- ведение бухчета не осуществлялось;
- утрачена база данных и частично, либо вся документация;
- ведение бухгалтерии осуществлялось с перерывами;
- бухгалтерское сопровождение велось с ошибками;
Если ничего не осталось, а отчетность сдавать нужно — что делать?
- Создать и настроить новую базу 1 С (выпустить ЭЦП при необходимости).
- Провести сверку с налоговой по сданным отчетам за последний отчетный период.
- Обработать кассы и банковские выписки, разнести по счетам учета, ввести первичные документы, запросить недостающие первичные документы и акты сверки.
- Запросить информацию по сотрудникам, внести данные в 1С, провести начисления, сформировать корректирующие отчеты по зарплате и сравнить их со сданными отчетами, подготовить недостающие кадровые документы.
- Сверить все счета по оборотно-сальдовым ведомостям с ранее сданными отчетами (если такие имеются). Выявить все возможные ошибки и риски, внести исправления.
- Сформировать отчеты и сравнить их со сданными отчетами, выявить переплаты и недоплаты по налогам, согласовать с клиентом итоговые результаты.
Что входит в стоимость восстановления бухгалтерского учета за 1 год?
- восстановление учета по утраченным документам, объем документооборота за каждый квартал (4 квартала в 1 год) сильно отражается на стоимости услуги;
- восстановление сданной отчетности (при обнаружении ошибок — пересдача отчетности);
- ведение бухгалтерии осуществлялось с перерывами;
- восстановление кадрового документооборота.
Цены на восстановление бухгалтерского учета
Тариф БАЗОВЫЙ
∗ оборот до 3 млн. руб. в месяц
∗ за 1 сотрудника (за каждого следующего сотрудника — 500 руб сверх тарифа)
∗ подключение к 1 С для самостоятельной работы с контрагентами (оплачивается отдельно 1200-1600 руб./мес. — 1 доступ)
Сфера деятельности | Основная система налогообложения | Упрощенный режим налогообложения | Спец.режим (Патент) | |
Доходы (6%) | Доходы минус расходы | |||
Услуги | 12 000 | 5 000 | 7 000 | 5000 (без ведения ОСНО или УСН) |
Торговля | 15 000 | 7000 | 12000 | 7000 (без ведения ОСНО или УСН) |
Производство | 20 000 | Не рекомендуем эту систему | 17000 | 10000 (без ведения ОСНО или УСН) |
Строительство | 20 000 | Не рекомендуем эту систему | 17000 | 10000 (без ведения ОСНО или УСН) |
Все цены на бухгалтерские услуги указаны в разделе ТАРИФЫ.
Шаги для начала работ по восстановлению бухгалтерского учета
Проверяем бухгалтерскую базу и отчетность клиента (при их наличии), выявляем основные проблемы в учете.
Прописываем весть необходимый состав работ и определяем фиксированную цену.
Мы готовим договор на восстановление учета и счет на предоплату (50% стоимости).
Приводим учет в порядок в 1С, формируем корректирующие отчеты (по возможности соответствующие сданным).