Восстановление бухгалтерского учета

ГлавнаяВосстановление бухгалтерского учета

Заказать предварительный расчет на восстановление бухгалтерского и налогового учета можно по телефону +7 (999) 025-55-53.
Мы поможем в короткие сроки, оперативно, удаленно и грамотно решить все вопросы по восстановлению бухгалтерского и налогового учета.

ООО «ГлавбухСервис» предлагает услуги восстановления бухгалтерского учета в Санкт-Петербурге и в различных регионах РФ не зависимо от формы собственности (ООО, ИП, ЗАО) и систем налогообложения (УСН, ОСНО, спец.режим).

Восстановление бухгалтерского учета и отчетности — зачем и когда?

  • ведение бухчета не осуществлялось;
  • утрачена база данных и частично, либо вся документация;
  • ведение бухгалтерии осуществлялось с перерывами;
  • бухгалтерское сопровождение велось с ошибками;

Если ничего не осталось, а отчетность сдавать нужно — что делать?

  1. Создать и настроить новую базу 1 С (выпустить ЭЦП при необходимости).
  2. Провести сверку с налоговой по сданным отчетам за последний отчетный период.
  3. Обработать кассы и банковские выписки, разнести по счетам учета, ввести первичные документы, запросить недостающие первичные документы и акты сверки.
  4. Запросить информацию по сотрудникам, внести данные в 1С, провести начисления, сформировать корректирующие отчеты по зарплате и сравнить их со сданными отчетами, подготовить недостающие кадровые документы.
  5. Сверить все счета по оборотно-сальдовым ведомостям с ранее сданными отчетами (если такие имеются). Выявить все возможные ошибки и риски, внести исправления.
  6. Сформировать отчеты и сравнить их со сданными отчетами, выявить переплаты и недоплаты по налогам, согласовать с клиентом итоговые результаты.

Что входит в стоимость восстановления бухгалтерского учета за 1 год?

  • восстановление учета по утраченным документам, объем документооборота за каждый квартал (4 квартала в 1 год) сильно отражается на стоимости услуги;
  • восстановление сданной отчетности (при обнаружении ошибок — пересдача отчетности);
  • ведение бухгалтерии осуществлялось с перерывами;
  • восстановление кадрового документооборота.

Цены на восстановление бухгалтерского учета

Тариф БАЗОВЫЙ

оборот до 3 млн. руб. в месяц

за 1 сотрудника (за каждого следующего сотрудника — 500 руб сверх тарифа)

подключение к 1 С для самостоятельной работы с контрагентами (оплачивается отдельно 1200-1600 руб./мес. — 1 доступ)

Сфера деятельности Основная система налогообложения  Упрощенный режим налогообложения Спец.режим (Патент)
Доходы (6%) Доходы минус расходы
Услуги 12 000 5 000 7 000 5000 (без ведения ОСНО или УСН)
Торговля 15 000 7000 12000 7000 (без ведения ОСНО или УСН)
Производство 20 000 Не рекомендуем эту систему 17000 10000 (без ведения ОСНО или УСН)
Строительство 20 000 Не рекомендуем эту систему 17000 10000 (без ведения ОСНО или УСН)

Все цены на бухгалтерские услуги указаны в разделе ТАРИФЫ.

Шаги для начала работ по восстановлению бухгалтерского учета

Экспресс анализ
Проверяем бухгалтерскую базу и отчетность клиента (при их наличии), выявляем основные проблемы в учете.

Оценка стоимости работ
Прописываем весть необходимый состав работ и определяем фиксированную цену.

Заключение договора
Мы готовим договор на восстановление учета и счет на предоплату (50% стоимости).

Восстановление учета
Приводим учет в порядок в 1С, формируем корректирующие отчеты (по возможности соответствующие сданным).

Наши преимущества

Мы компания-аутсорсер — работаем удаленно, не занимая в вашем офисе рабочих мест. Наши услуги уменьшают ваш налог на прибыль

Стоимость обслуживания зависит от объема хозяйственных операций в месяц. Оплата по факту выполненных работ

Удаленный доступ в 1 С для всех сотрудников, с автоматическим обновлением и ежедневным резервным копированием данных, хранение данных 2 недели.

Помощь в сборе закрывающих документов

Вся первичная документация сканируется

Помощь в оформлении и настройке ЭДО