Заказать предварительный расчет на бухгалтерское сопровождение можно по телефону +7 (999) 025-55-53.
Мы поможем в короткие сроки, оперативно, удаленно и грамотно решить все вопросы по бухгалтерскому сопровождению компании.
Бухгалтерское сопровождение (обслуживание) на аутсорсинге– это делегирование функций по ведению учета и подготовке отчетности сторонней профильной организации.
ООО «ГлавбухСервис» оказывает бухгалтерское сопровождение в Санкт-Петербурге и в различных регионах РФ не зависимо от формы собственности (ООО, ИП, ЗАО) и систем налогообложения (УСН, ОСНО, спец.режим).
Кому подходит бухгалтерское сопровождение
Бухгалтерское обслуживание подходит для микропредприятий (оборот до 120 млн.руб./год) и малых предприятий (оборот до 800 млн.руб./год) находящиеся на упрощенной или общей системе налогообложения, для которых наличие в штате высокопрофессионального специалиста по бухгалтерии дорого, а так же если в штате отсутствует бухгалтер на первичной документации.
Что входит в бухгалтерское сопровождение бизнеса на аутсорсинге
- работа с первичной документацией, контроль оформления согласно актуальному законодательству;
- подготовка и сдача отчетности;
- начисление зарплаты и взносов штатным сотрудникам;
- своевременная консультация по оптимизации бухгалтерского и налогового учета;
- сопровождение в подготовке ответов на запросы из гос.инстанций;
- взаимодействие с госорганами.
Взаимодействие с госорганами — это наша задача
«ФНС»
- Подготавливаем все регламентированные отчёты по всем режимам налогообложения.
- Работаем по вопросам блокировки счетов и начислению налоговых санкций.
- Взаимодействуем с налоговой инспекцией: производим сверки, заказываем справки и выписки, ведём переписку.
- Помогаем с камеральными и выездными налоговыми проверками.
«РОССТАТ»
- Сдаем необходимые формы статистической отчётности.
- Следим за информацией от РОССТАТ на предоставление отчётности.
«ФСС»
- Формируем отчёты по страховым взносам.
- Передаем информацию для пособий.
- Участвуем в выездной проверке ФСС.
«ПФР»
- Взаимодействуем с инспекторами фонда.
- Сдаём отчетность СЗВ-СТАЖ, СЗВ-ТД, СЗВ-М и др.
- Проводим сверки с фондом.
- Решаем вопросы, связанные с передачей пенсионных расчётов по ПФР в ФНС в 2017 году.
Цены на бухгалтерское сопровождение
Тариф БАЗОВЫЙ
∗ оборот до 3 млн. руб. в месяц
∗ за 1 сотрудника (за каждого следующего сотрудника — 500 руб сверх тарифа)
∗ подключение к 1 С для самостоятельной работы с контрагентами (оплачивается отдельно 1200-1600 руб./мес. — 1 доступ)
Сфера деятельности | Основная система налогообложения | Упрощенный режим налогообложения | Спец.режим (Патент) | |
Доходы (6%) | Доходы минус расходы | |||
Услуги | 12 000 | 5 000 | 7 000 | 5000 (без ведения ОСНО или УСН) |
Торговля | 15 000 | 7000 | 12000 | 7000 (без ведения ОСНО или УСН) |
Производство | 20 000 | Не рекомендуем эту систему | 17000 | 10000 (без ведения ОСНО или УСН) |
Строительство | 20 000 | Не рекомендуем эту систему | 17000 | 10000 (без ведения ОСНО или УСН) |
Все цены на бухгалтерские услуги указаны в разделе ТАРИФЫ.
Бухгалтерское сопровождение бизнеса на аутсорсинге, преимущества
- исключение финансовых затрат на организацию рабочих мест для штатного бухгалтера, ведение бухгалтерии происходит удаленно, без потери качества работ;
- сокращение затрат на зарплатные налоги;
- стоимость бухгалтерского сопровождения полностью списывается в пользу уменьшения налога на прибыль или налога УСН;
Услуги по бухгалтерскому сопровождению и что влияет на их стоимость
- система налогообложения;
- вид деятельности — торговля (оптовая и розничная), услуги, производство;
- количество хозяйственных операций в месяц;
- численность сотрудников;
- наличие лизинговых, кредитных договоров;
- наличие основных средств;
- учет внешнеэкономической деятельности;
- наличие кассы и эквайринга;
Наши преимущества
Причины выбрать именно наши бухгалтерские услуги
- Основной принцип работы — нам не наплевать на Ваш бизнес!
- Не нужно покупать дорогостоящее ПО — предоставляем доступ в 1С на сервере, от наших партнеров.
- Отправка образцов документов по запросу (договора, доп. соглашения, заявления и т.п.).
- Контроль хозяйственных операций, чтобы Вы стали незаметными для налоговой.
- Общение с налоговой инспекцией, ФСС и ПФР, ответы на требования.