Бухгалтерское сопровождение

ГлавнаяБухгалтерское сопровождение

Заказать предварительный расчет на бухгалтерское сопровождение можно по телефону +7 (999) 025-55-53.
Мы поможем в короткие сроки, оперативно, удаленно и грамотно решить все вопросы по бухгалтерскому сопровождению компании.

Бухгалтерское сопровождение (обслуживание) на аутсорсинге– это делегирование функций по ведению учета и подготовке отчетности сторонней профильной организации.

ООО «ГлавбухСервис» оказывает бухгалтерское сопровождение в Санкт-Петербурге и в различных регионах РФ не зависимо от формы собственности (ООО, ИП, ЗАО) и систем налогообложения (УСН, ОСНО, спец.режим).

Кому подходит бухгалтерское сопровождение

Бухгалтерское обслуживание подходит для микропредприятий (оборот до 120 млн.руб./год) и малых предприятий (оборот до 800 млн.руб./год) находящиеся на упрощенной или общей системе налогообложения, для которых наличие в штате высокопрофессионального специалиста по бухгалтерии дорого, а так же если в штате отсутствует бухгалтер на первичной документации.

Что входит в бухгалтерское сопровождение бизнеса на аутсорсинге

  • работа с первичной документацией, контроль оформления согласно актуальному законодательству;
  • подготовка и сдача отчетности;
  • начисление зарплаты и взносов штатным сотрудникам;
  • своевременная консультация по оптимизации бухгалтерского и налогового учета;
  • сопровождение в подготовке ответов на запросы из гос.инстанций;
  • взаимодействие с госорганами.

Взаимодействие с госорганами — это наша задача

«ФНС»

  • Подготавливаем все регламентированные отчёты по всем режимам налогообложения.
  • Работаем по вопросам блокировки счетов и начислению налоговых санкций.
  • Взаимодействуем с налоговой инспекцией: производим сверки, заказываем справки и выписки, ведём переписку.
  • Помогаем с камеральными и выездными налоговыми проверками.

«РОССТАТ»

  • Сдаем необходимые формы статистической отчётности.
  • Следим за информацией от РОССТАТ на предоставление отчётности.

«ФСС»

  • Формируем отчёты по страховым взносам.
  • Передаем информацию для пособий.
  • Участвуем в выездной проверке ФСС.

«ПФР»

  • Взаимодействуем с инспекторами фонда.
  • Сдаём отчетность СЗВ-СТАЖ, СЗВ-ТД, СЗВ-М и др.
  • Проводим сверки с фондом.
  • Решаем вопросы, связанные с передачей пенсионных расчётов по ПФР в ФНС в 2017 году.

Цены на бухгалтерское сопровождение

Тариф БАЗОВЫЙ

оборот до 3 млн. руб. в месяц

за 1 сотрудника (за каждого следующего сотрудника — 500 руб сверх тарифа)

подключение к 1 С для самостоятельной работы с контрагентами (оплачивается отдельно 1200-1600 руб./мес. — 1 доступ)

Сфера деятельности Основная система налогообложения  Упрощенный режим налогообложения Спец.режим (Патент)
Доходы (6%) Доходы минус расходы
Услуги 12 000 5 000 7 000 5000 (без ведения ОСНО или УСН)
Торговля 15 000 7000 12000 7000 (без ведения ОСНО или УСН)
Производство 20 000 Не рекомендуем эту систему 17000 10000 (без ведения ОСНО или УСН)
Строительство 20 000 Не рекомендуем эту систему 17000 10000 (без ведения ОСНО или УСН)

Все цены на бухгалтерские услуги указаны в разделе ТАРИФЫ.

Бухгалтерское сопровождение бизнеса на аутсорсинге, преимущества

  • исключение финансовых затрат на организацию рабочих мест для штатного бухгалтера, ведение бухгалтерии происходит удаленно, без потери качества работ;
  • сокращение затрат на зарплатные налоги;
  • стоимость бухгалтерского сопровождения полностью списывается в пользу уменьшения налога на прибыль или налога УСН;

Услуги по бухгалтерскому сопровождению и что влияет на их стоимость

  • система налогообложения;
  • вид деятельности — торговля (оптовая и розничная), услуги, производство;
  • количество хозяйственных операций в месяц;
  • численность сотрудников;
  • наличие лизинговых, кредитных договоров;
  • наличие основных средств;
  • учет внешнеэкономической деятельности;
  • наличие кассы и эквайринга;

Наши преимущества

Мы компания-аутсорсер — работаем удаленно, не занимая в вашем офисе рабочих мест. Наши услуги уменьшают ваш налог на прибыль

Стоимость обслуживания зависит от объема хозяйственных операций в месяц. Оплата по факту выполненных работ

Удаленный доступ в 1 С для всех сотрудников, с автоматическим обновлением и ежедневным резервным копированием данных, хранение данных 2 недели.

Помощь в сборе закрывающих документов

Вся первичная документация сканируется

Помощь в оформлении и настройке ЭДО

Причины выбрать именно наши бухгалтерские услуги

  1. Основной принцип работы — нам не наплевать на Ваш бизнес!
  2. Не нужно покупать дорогостоящее ПО — предоставляем доступ в 1С на сервере, от наших партнеров.
  3. Отправка образцов документов по запросу (договора, доп. соглашения, заявления и т.п.).
  4. Контроль хозяйственных операций, чтобы Вы стали незаметными для налоговой.
  5. Общение с налоговой инспекцией, ФСС и ПФР, ответы на требования.